Сайт paseka-shkola.ru

Главная



Желаете повысить качество повседневной жизни?

Контактная информация



Пчеловодство в России потенциально выгодное направление для инвесторов.
Инвестиции в пчеловодство, в том числе инвестиции в создание и развитие пришкольных и школьных пасек - один из способов приумножить свой капитал.

Основные, сезонные, работы на пасеке.

Метод пчеловождения Блинова.

Зимовка пчелосемей.

Сверхранний облет.

Весенние работы на пасеке.

Покупка пчелосемей, транспортировка пчелосемей.

Роение пчелосемей.

Подготовка к медосбору.

Основной взяток.

Подготовка к зимовке.

Видео по пчеловодству.

Пчеловодство в Израиле.

Дупловой метод пчеловождения.

Колодное пчеловодство.

Пчеловодство.

Основы пчеловодства.

Пчеловодство.

Пасека.

Пчелы.

Пчелиная матка.

Ульи, типы ульев.

Организация пасеки с нуля.

Школа пчеловодства.

Учебный центр пчеловодства.

Пасека. С чего начать?

Создание пасеки с нуля.

Начинающий пчеловод.

Пчеловодство для начинающих.

Обучение пчеловодству

Школьная пасека.

Пчеловодство. Удмуртская Республика.

Вощина.


Инвестиции в пчеловодство.

Создание своего дела.

Продукты пчеловодства.


Качество продуктов пчеловодства.

Продукты пчеловодства.

Мед пчелиный натуральный, глазной мед.

Прополис.

Перга, медовоперговая смесь.

Медовый Спас.

Пчеловодство - журнал

Журнал "Пчеловодство."

Книги по пчеловодству


Эл. книга «Своя пасека. От мечты к первым шагам»


Советы пчеловодам в 2015 году.

Советы пчеловодам в 2014 г.

Пчеловодство. Авторская статья потомственного пчеловода Горбунова Михаила Павловича (Россия, Удмуртская Республика, Глазовский район, МО "Понинское", д. Ляпино)


Клуб Инвесторов. Обмен ссылками.

АгроПоиск - аграрная поисковая система

Рейтинг@Mail.ru


Инвестиции в пчеловодство России, в том числе инвестиции в создание и развитие пришкольных и школьных пасек РФ - один из способов приумножить свой капитал.


Возможно Вы пчеловод или простой, в хорошем смысле этого слова, обыватель. Занимаетесь торговлей, грузоперевозками, столярным и плотницким делом, общественным питанием. Просто хороший организатор. Может быть Ваша профессия агроном, зоотехник, ветеринарный работник, провизор, учитель, врач, банковский служащий.
Тогда это информация, для Вас.
Пчеловодческое направление привлекательно и в нём сокрыт огромный потенциал денежных потоков. Желаете участвовать в развитии инфраструктуры пчеловодства России и пополнить свой бюджет, тогда можете связаться по электронной почте
beedoxod2@bk.ru
и обсудить Ваше участие.


Данная страница Интернет ресурса по пчеловодству посвящена обзору наличия пришкольных и школьных пасек на территории РФ.


Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для государства и общества.
Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры.
Государством в области кадровой и молодежной политики ставятся задачи развития системы профессиональной ориентации выпускников учебных заведений и повышение мотивации к трудовой деятельности по профессиям и специальностям, востребованных на рынке труда, а также обеспечение временных рабочих мест для подростков и молодежи, снижение среди молодежи уровня безработицы.
Социально-экономическое развитие страны ставит задачу связи учебных заведений с производством.
Немаловажным фактором является проведение лечебно-профилактических мероприятий среди учащихся с целью укрепления здоровья подрастающего поколения.
Дальнейший рост показателей развития страны требует в будущем притока трудовых резервов, кои в недалеком обозримом прошлом обеспечивало село.
Поэтому жизнь города неотделима от развития села.
Сельские просторы России обладают внушительным потенциалом возобновляемых природных ресурсов.
Одной из отраслей народного хозяйства, которая способна существенно улучшить качество жизни на селе, является пчеловодство.
Пчеловодство на сегодня фактически представляет собой скрытый резерв экономики.
Организация сельских пришкольных пасек, а так же пришкольных пасек городских и поселковых учебных заведений на территории сельских муниципальных образований предполагает решение вопроса развития инфраструктуры села, что в будущем приведет к восстановлению былой значимости села, в притоке людских ресурсов в производство для выполнения народнохозяйственных задач. При этом выполняется задача обеспечения продовольственной безопасности страны, повышение рентабельности сельского хозяйства в целом.
Выпускники средних образовательных школ выступают в роли лиц, которые впервые ищут работу, а соответственно нуждаются в социальной защите.
Государственная политика в области образования указывает на внедрение различных моделей образования и изыскание новых форм работы.
Создание пришкольных пасек и повышение доходности существующих созвучно с требованиями государственной политики в области образования и в сфере социально-экономического развития страны, а также позволит за счет прироста пчелосемей на пришкольных пасеках создавать для заинтересовавшихся пчеловодством ученикам, впервые сталкивающимися с проблемой трудоустройства, самостоятельный бизнес.
Стоит учитывать, что существуют и другие профессии, которые связаны с функционированием пчеловодства. Это зоотехники, ветеринары, агрономы, да и в сфере сбыта продуктов пчеловодства и в области апитерапии нужны специалисты.
Поэтому развитие пришкольных пасек окажет благотворное влияние на профориентацию учащихся.
Создание пришкольных пасек и и повышении доходности существующих позволит выпускникам учебных заведений создавать собственное дело, а учебные заведения получать дополнительные финансовые средства для улучшения качества образовательного процесса.
Создание пришкольных пасек поспособствует выполнению государственной задачи по созданию 25 миллионов рабочих мест, озвученную в Послании нынешним Президентом РФ В.В.Путиным и его начальником предвыборного штаба Станиславом Говорухиным.

Пчеловодство начинается с выбора места
и дальнейшего обустройства пасеки.

Видео по пчеловодству: создание и открытие школьной пасеки Посмотреть

Пришкольные пасеки с точки зрения профориентации учащихся и мотивации к труду, а также здоровья подрастающего поколения.

Нужны ли пришкольные пасеки учебным заведениям?
Проведенный анализ и практика говорит, что по большому счету, с точки зрения руководства учебных заведений, нет.
Велик затратный механизм на создание пасеки с нуля.
В учебном процессе это не прописано, да и какому директору школы нужна «головная боль» в качестве дополнительного хозяйственного объекта со всеми вытекающими условиями.
Для школы нужна серьезная мотивация для осуществления проекта в рамках учебного процесса.
Мотивацией для руководства учебного заведения может служить лишь государственная политика в различных областях развития общества и в том числе образовательной.
В.В. Путиным в Послании Президента РФ к Федеральному Собранию ставилась задача дальнейшего развития системы внешкольного дополнительного образования.
А это уже задача отделов образования на местах.
Гармоничное развитие личности почему-то всегда ассоциируется с творческим развитием учащихся, а вот вопросы профориентации и мотивации к рабочим профессиям, которые существенно влияют на развитие сферы материального производства, а соответственно экономическую мощь страны, вытеснены на второй план.
Что дает создание пришкольных пасек учебным заведениям, да и в целом обществу?
Пасека это не только овладение определенного количества учащихся пчеловодческой профессией.
Пасека это самоокупаемый проект с высокой рентабельностью.
Проект пришкольной пасеки за счет дополнительного прироста пасеки позволит выпускникам учебного заведения создавать собственное дело, а школе поможет получать дополнительные финансовые средства для улучшения материальной базы.
Решается проблема снижения уровня безработицы, в том числе среди выпускников учебных заведений, впервые ищущих работу, а также трудового воспитания в части самозанятости подрастающего поколения в момент учебы.
С точки зрения экономической целесообразности, участие учащихся в создании и развитии пришкольных пасек дает в дальнейшем сократить время адаптации выпускников к производству, а обладание определенными теоретическими и практическими навыками, трудиться более эффективно с первых шагов трудовой деятельности.
Вопрос профориентации на стадии получения общего образования в настоящее время злободневен как никогда.
Тем более, когда речь идет о работе в команде.
В этом ракурсе создание пасеки с нуля необходимо рассматривать в комплексе мероприятий, требующих участия не только пчеловода, а и рабочих профессий других специальностей.
На уроках трудового воспитания вполне достижима задача пошива защитного костюма пчеловода, утеплений и положков, а так же изготовления диафрагм и рамок и многого другого.
Пчеловодство отличается от других направлений занятия животноводством. Пчеловодство не требует ежедневного ухода за подворьем.
Однако необходимо обеспечить сохранность имущества пасеки.
В век научного прогресса нет необходимости содержать сторожа.
Достаточно внедрить систему охранной сигнализации и видеонаблюдение.
Эта задача вполне под силу учащимся, которые увлекаются программным обеспечением.
Вопросы снабжения пасечного точка электричеством решается за счет альтернативных источников электроснабжения.
Для повышения медопродуктивности местности необходимо улучшать медоносную базу вокруг пасеки.
Есть и другие вопросы, которые вполне могут решить учащиеся, желающие освоить профессии, связанные с функционированием пришкольной пасеки.
Да, это не полная занятость.
Но участие в реализации проекта позволит части учащихся научиться работать в команде по эффективному развитию пришкольной пасеки и, что не маловажно, получать материальное вознаграждение.
Так что же такое «Пришкольная пасека»?
Ничего нового, а хорошо забытое старое.
Они существовали и в Российской Империи и в Советское время.
Перестройка и реорганизация учебных заведений существенно сократила количество пришкольных пасек, выведя их из рамок учебного процесса и фактически переведя их в разряд любительской инициативы.
Общество, как утверждают некоторые специалисты, развивается по спирали.
Может быть, государству стоит вернуться к недавно забытому старому или государственные чиновники и политические деятели различных уровней, занимающиеся пчеловодством, бояться перепроизводства на рынке продуктов пчеловодства и считают эту инициативу угрозой своего частного дополнительного дохода?
Хотя им под силу принять законопроект о том, что не съедят дети, пустить на производство качественных горячительных напитков, заменив медом пищевое сырье спиртзаводов.
При этом зерно направить на увеличение зерновой составляющей в откорме скота.
Учитывая необъятные просторы нашей страны и в недалеком прошлом заброшенных деревень, пчеловодство на сегодня фактически представляет скрытый резерв экономического развития.
Тем более продукты пчеловодства являются самовосполняемыми природными ресурсами.
Продукты пчеловодства уникальны и как медикаментозные средства, успешно выдержавшие тысячелетние испытание на безвредность.
Что говорит статистика.
Суточная норма, рекомендуемая к употреблению, составляет один грамм на килограмм веса человека.
Годовое потребление меда в России на одного человека составляют около 300 грамм, что на порядок меньше, чем в других странах с более высокой продолжительностью жизни людей.
Болезнь проще предупредить, чем лечить.
Использование в учебном заведении продуктов пчеловодства с пришкольной пасеки в целях укрепления здоровья учащихся это ещё один существенный аргумент, наряду с трудовым воспитанием и профориентацией, в пользу того, что проект создания пришкольных пасек имеет право жить и развиваться.

Пчеловодство в школьном образовании на уровне факультативного изучения основ пчеловодства - дело полезное и познавательное, представляющее собой дополнительный элемент мотивации к труду и профориентации учащихся.


Пришкольные пасеки

в Республике Крым

Пришкольные пасеки

в Центральном федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Москва.)

Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Пришкольные пасеки

в Северо-Западном федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Санкт - Петербург.)


Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Ненецкий автономный округ

Пришкольные пасеки

в Южном федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Ростов - на - Дону.)

Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область

Пришкольные пасеки

в Северо - Кавказском федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Пятигорск)

Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино - Балкарская Республика
Карачаево - Черкесская Республика
Республика Северная Осетия – Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край

Пришкольные пасеки

в Приволжском федеральном округе
(Центр федерального округа - г. Нижний Новгород.)

Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область

Пришкольные пасеки

в Уральском федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Екатеринбург.)

Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты - Мансийский автономный округ
Ямало - Ненецкий автономный округ

Пришкольные пасеки

в Сибирском федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Новосибирск.)

Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область

Пришкольные пасеки

в Дальневосточном федеральном округе


(Центр федерального округа - г. Хабаровск.


Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская автономная область
Чукотский автономный округ

Желаете повысить качество повседневной жизни?

Контактная информация

Использование материалов данного интернет ресурса по пчеловодству paseka-shkola.ru
и их перепечатка разрешается только с указанием сайта.